Увеличили конверсию в продажу на 19%, за счет комплексной работы
Увеличили кол-во продаж в 3 раза за счет работы с воронкой продаж
Увеличили конверсию к «КЭВ» в 2 раза, за счет работы с CRM и РОПом
Увеличили конверсию продаж на 22%, за счет оценки и обучения менеджеров
Использовали градацию клиентов и приоритизацию заявок
Разработали и внедрили легкий первый шаг в воронке продаж
Работа с возражениями клиентов
по конструктору скриптов продаж
Научились фильтровать клиентов и распределили время на целевых клиентов
Заложили в речевые модули выявление и решение проблем клиентов
Проработали новые речевые модули
Оценка эффективности менеджеров, личные рекомендации с отслеживанием динамики изменений
Создали необходимые этапы воронки и взяли их результаты под контроль
ООО «Эверест» застройщик недв.