Телефон
Звоните Пн-Пт: 9:00 - 18:00 +7 800 302-71-47 Заказать звонок

Наши вакансии

Менеджер контроля качества продаж

Полная занятость, удаленная работа

Чем предстоит заниматься:

  • Контроль за реализацией планов: после аудита составляется индивидуальный план для клиента — ваша роль заключается в том, чтобы контролировать сроки и качество выполнения.
  • Внедрение инструментов для роста показателей продаж: скрипты, регламенты, инструкции.
  • Оценка качества работы менеджеров: аудит звонков ОП клиента, просмотр сделок в CRM-системе и их оценка по чек-листу.
  • Отчеты: подведение итогов работы.
  • Совместная работа с клиентами: участие в онлайн-встречах для разработки решений по повышению конверсии.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт онлайн-продаж в разных сферах
  • Умеет работать в Google документах и таблицах
  • Любит цифры и аналитику, внимателен к деталям
  • Опыт на позиции РОПа будет преимуществом

Мы предлагаем:

  • Доход 70.000-110.000 руб. Гарантированный минимум 50.0000-70.000 руб., бонусы за количество клиентов.
  • Полностью удаленная работа.
  • График 5/2, 8-ми часовой рабочий день.
  • Карьерный рост: рост по грейдам с повышением заработной платы и возможность карьерного продвижения до руководителя группы.
  • Обучение и поддержка: наставничество и обучение техникам продаж.
  • Интересные проекты: работа с клиентами из разных отраслей
Откликнуться на вакансию

Ассистент собственника компании

Полная занятость, удаленная работа

Чем предстоит заниматься:

  • Управлять расписанием руководителя: вести Google Calendar, защищать от лишних встреч, приоритизировать задачи, напоминать о дедлайнах и обязательствах
  • Координировать коммуникации: назначать встречи, находить контакты, вести список договоренностей, согласовывать график руководителя и его супруги
  • Организовывать проекты и исследования: искать подрядчиков и решения, проводить сравнительный анализ, структурировать данные, поддерживать запуск новых процессов
  • Поддерживать встречи и контент: протоколировать встречи, следить за выполнением договоренностей, помогать с контентом (сбор тем, выгрузка голосовых, согласование публикаций)
  • Обеспечивать личный комфорт: бронировать рестораны, отели, театры, заказывать подарки, напоминать о личных событиях, решать бытовые мелочи (зарядка в поездку, записать видео, заказать еду)

Наш идеальный кандидат:

  • Опыт работы удаленным бизнес-ассистентом от года — must have
  • Нахождение в Москве обязательно
  • Владеешь Google Workspace на высоком уровне (календарь, таблицы)
  • Используешь ИИ в работе
  • Умеешь разложить идеи на задачи и заблаговременно предусмотреть различные нюансы
  • Внимательность к деталям и умение структурировать информацию
  • Опыт управления проектами — будет преимуществом

Мы предлагаем:

  • Прозрачная система мотивации: фикс 70 000 на период Испытательного срока, далее 80 000
  • Возможность работать напрямую с собственником компании
  • Удаленный формат работы с редкими выездами по Москве: 5/2, 8-часовой рабочий день
  • Понятный ввод в должность: полная поддержка на адаптации
  • Динамичный ритм и много движухи: проводим флешмобы и игры, подарки на годовщины и дни рождения
  • Коучинг и постоянное личное развитие
Откликнуться на вакансию

Квалификатор

Полная занятость, удаленная работа

Чем предстоит заниматься:

  • Звонить по базе клиентов (НЕ холодные звонки)
  • Консультировать и приглашать на онлайн-встречу с менеджером по продажам
  • Контролировать, чтобы клиенты дошли до встречи
  • Вести данные в CRM (Битрикс24)

Наш идеальный кандидат:

  • У тебя есть опыт работы в телефонных звонках от 1 года
  • Знаешь 5 этапов продаж и как работать с возражениями
  • Умеешь работать в Google Docs и CRM
  • Сохраняешь фокус и позитив в любой ситуации
  • Опыт в B2B будет плюсом

Мы предлагаем:

  • Доход: 70 000–100 000 ₽.
  • Первый месяц — фикс 50 000 ₽. Далее — фикс 30 000 ₽ + 1500 ₽ за каждую проведённую встречу, 3000 ₽ за продажу со встречи и 8% с продаж доп. продуктов
  • Полностью удалённая работа
  • График 5/2, 8 часовой рабочий день
  • Продукт, который помогает клиентам увеличивать продажи
  • Регулярное обучение техникам продаж и психологии общения
Откликнуться на вакансию
Если вы не нашли подходящую для себя вакансию, и хотите работать у нас - отправьте ваше резюме на почту или в телеграм:

Стань экспертом в команде единомышленников

0

лет внедряем инструменты роста конверсии в продажу

0

сотрудников, которые летят с нами на ракете продаж

0

довольных клиентов, с которыми мы сотрудничаем

Ценности, которые разделяет команда

Любить свою работу

Мы верим, что лучшая работа — та, которая приносит удовольствие. В нашей команде ты сможешь делать то, что нравится, и становиться лучше в этом.

Открытое общение

Любые вопросы и идеи обсуждаем честно. Ценим обратную связь и создаем среду, где комфортно работать и общаться.

Любить и уважать каждого клиента

Мы в равной степени ориентированы на внешних клиентов и внутренних (нашу команду), благодаря которым развивается компания.

У любой задачи есть решение

Любая задача решаема. Главное — искать выход, пробовать и не бояться нового.

Развиваться внутри компании и за ее пределами

Даже если твоя должность не предполагает карьерного роста, ты сможешь расширять свои знания, осваивать новые компетенции и становиться сильнее в профессии.

Соблюдать железную договоренность

Внутри команды мы рассчитываем друг на друга и выполнение договоренности.

Видео-отзывы членов команды

Видео превью
Анна Решетняк

финансовый директор

Видео превью
Данила Кривцов

менеджер по продажам

Видео превью
Светлана Огурцова

руководитель Digital-маркетинга

Видео превью
Влада Дегтярева

HR-менеджер

Видео превью
Алина Черкесова

руководитель группы в Производстве

HR департамент

Звоните Пн-Пт: 9:00 - 18:00 +7 965 506 27 31
Задайте вопрос, мы онлайн
Заполните форму и с вами свяжутся