продолжительность практикума. Доступ к материалам выдается на год
видеоурок с детальным разбором технологии продаж
заданий на внедрение инструментов в свой отдел продаж
инструмента с инструкциями по адаптации под свою компанию
встреч с экспертом-куратором, а также поддержка в чате
в конце практикума: фиксируем результат, планируем следующие шаги
Не подстраиваются под конкретный запрос конкретного клиента, а просто читают скрипт, как роботы
Вроде бы нужно установить контакт с клиентом, а вместо этого: «бу-бу-бу…»
Отдел продаж работает как справочная: классно отвечаем на сложные вопросы, только вот продавать забываем
Разговоры то и дело заканчиваются на фразе «Я подумаю». И дальше ничего не происходит
Или не отрабатываются вообще. Продавать получается только самым горячим лидам
Понимаете, что с такими продажами вы бы сами у своей компании ничего не купили
Отдел продаж станет отлаженным механизмом, действия которого будут направлены на рост продаж. Прогнозируемый и постоянный.
Руководитель отдела продаж и его функции
— Треугольник компетентности
— Руководитель и его действия
— Руководитель отдела продаж
— Постановка на пост
Создаем фундамент отдела продаж
— Компания и продукт
— Портрет клиента и квалификация
— Структура отдела продаж
— Воронка продажи
Внедряем инструменты планирования
— Операционное управление
— Планирование
— Декомпозиция
— Боевой план
— Календарь
— Планирование не проблема
— Встреча с руководителем
Организуем пространство и время отдела продаж
— Что такое Организация
— Организация рабочего пространства
— Должностные инструкции
— Инструктивные письма
— Операционный отчет
— Скрипты
— Саботаж. Технология внедрения изменений
— Организация ежедневных, еженедельных и ежемесячных координаций
— Подготовка РОПа к координациям
— Законченная работа сотрудника
— Обратная связь от сотрудников
— Эффективное рабочее время менеджеров
Внедряем контроль качества в отдел продаж
— Контроль и его применение
— Виды контроля
— Что контролируем в отделе продаж?
— Расследование
— Отдел контроля качества
— Почему не выполняются планы продаж?
Организуем регулярное обучение в отделе продаж
— Как обучать? Препятствия в обучении
— Правила обучения
— Обучающие мероприятия
Разрабатываем систему мотивации
— Главный закон мотивации
— Виды мотивации. Оплата труда
— Способы нематериальной мотивации
— Индивидуальные встречи с менеджерами
— 4 типа продуктивности
— Как наказывать сотрудников
Взаимодействие с другими департаментами
— Взаимодействие с отделом маркетинга
— Найм менеджеров по продажам
— Папка менеджера по продажам
— Контроль результатов обучения
— Неделя и месяц РОПа
Аттестация
— Комплексная проверка результатов прохождения онлайн-практикума
х1,5 за 6 месяцев
Ключевая экспертиза
10 лет
Автор
1162 человека
Автор книг
Спикер
Основатель компании «Фактор продаж»
Предоставим подробный чек-лист, по которому вы сможете продиагностировать текущую ситуацию в отделе продаж, чтобы найти точки роста и составить дорожную карту.
В течение 4 месяцев вы будете планомерно изучать материалы курса и внедрять инструменты в свой отдел продаж.
Дважды в месяц будут проходить контрольные встречи с куратором: разбирать внедренные инструменты, проводить работу над ошибками, планировать задачи на следующий цикл.
Как долго у меня будет доступ к материалам курса?
Доступ ко всем материалам предоставляется на год с момента старта курса.
Как строится работа с куратором?
У вас будет по две контрольные встречи с куратором каждый месяц. На них вы сможете обсудить результаты двухнедельного спринта, провести работу над ошибками, задать вопросы и запланировать следующие шаги.
Кроме того, куратор будет на связи в Телеграм-чате и сможет помочь с вопросами, которые возникают при непосредственном внедрении инструментов.
Понадобится ли участие собственника?
Основную работу будет проделывать руководитель отдела продаж. Но будет здорово, если собственник будет участвовать в контрольных встречах, чтобы наблюдать за внедрением и вносить свою точку зрения.
Можно ли оплатить программу частями?
Да, вы можете оплатить программу в рассрочку, четырьмя равными платежами каждый месяц.
Проанализируем ситуацию в вашем отделе продаж и найдем точки роста конверсии. Это бесплатно