Мы погружаемся в работу вашего отдела продаж, выясняем самые «больные» точки и изучаем особенности вашей сферы бизнеса.
Анализируем текущее состояние отдела продаж по всем элементам системы: инструменты, документы, взаимодействие РОПа с продавцами и пр. Определяем, за счет каких действий можно улучшить показатели.
Составляем план-буран: список конкретных действий, реализовав которые вы улучшите показатели своего отдела продаж. Вам будет понятно, как зарабатывать больше с теми же ресурсами
Те же самые заявки в том же самом количестве начнут приносить больше денег. Потому что в отделе продаж появится технология, как продавать даже сложным клиентам
Вы поймете, какие заявки приносят вам больше всего денег — и сможете сфокусировать отдел продаж именно на них.
Появится операционный отчет, в котором видна конверсия на каждом этапе воронки продаж. Наглядно увидите, где теряются деньги и над какими конверсиями нужно работать.
Продавцы начнут системно применять техники продаж, чтобы повысить свою эффективность и приносить больше денег
Избавитесь от лишних расходов — как денежных, так и временных
Появятся конкретные этапы доведения клиента от первой заявки до продажи. Менеджеры будут систематически переводить клиента с этапа на этап
Отдел продаж станет отлаженным механизмом, действия которого будут направлены на рост продаж. Прогнозируемый и постоянный.
х1,5 за 6 месяцев
Ключевая экспертиза
10 лет
Автор
1162 человека
Автор книг
Спикер
Основатель компании «Фактор продаж»
Сколько времени нужно для того, чтобы увидеть результат?
Первые результаты появляются в конце второго — начале третьего месяца работы. А стартовый период уходит на построение фундамента для дальнейшего роста.
При этом, мы всегда первым делом внедряем те инструменты, которые дают результат побыстрее — поэтому бывают кейсы с ростом продаж уже в первый месяц. Например, производство сувениров по итогам первого месяца работы увеличило конверсию в продажу X2, а в логистической компании эффективность менеджеров выросла на 34%.
Сколько времени собственника и команды продаж нужно будет выделить?
Наш специалист будет работать с вами как полноценный член команды, а не консультант. Это значит, что он берет на себя ответственность за разработку и внедрение всех инструментов в отдел продаж.
В итоге, руководитель отдела продаж продолжает заниматься своей работой по организации команды и улучшению результатов — просто с нашей поддержкой. Продавцы продолжают продавать и обучаться — просто по нашей технологии.
А от собственника потребуется только ходить на ежемесячные координации и эпизодически помогать своим админресурсом при внедрении больших изменений.
Мой отдел продаж уже дает результат. Вы же не собираетесь его перечеркивать?
У нас нет принципиальной цели переделать вообще всё, чтобы было исключительно по-нашему. Если у вас уже есть наработки, успешные действия, внедренные инструменты — здорово! Так даже лучше, быстрее добьемся роста результатов.
Существующие практики продаж мы можем просто доработать, а можем вообще не трогать — если с ними всё хорошо. Мы фокусируемся прежде всего на том, что дает результат.
Кто будет со мной работать?
Сразу после старта работы мы прикрепим к вашей компании эксперта по развитию отдела продаж. Это специалист, который прошел наш отбор, освоил внутреннюю программу обучения и обладает опытом в продажах и/или руководством отделом продаж.
В общем, не стоит переживать, что в шляпе эксперта придет обычный болванчик, который действует строго по скрипту! Если бы у нас такие были, мы бы и года не проработали и кейсов было бы ноль целых ноль десятых.
Хочу построить отдел продаж с нуля. Сможете ли вы помочь?
Да, мы занимаемся не только развитием, но и построением отделов продаж. Хотя сначала мы работали только с готовыми отделами — но увидели, что во многих компаниях с классным продуктом есть потребность в создании ОП с нуля.
А один из плюсов нашей технологии как раз в том, что она позволяет быстро выводить новых продавцов на высокие показатели. Поэтому и строить отделы продаж с нами эффективнее, чем самому. Плюс не придется переучивать продавцов, которые привыкли к старой системе — они сразу будут работать по четкой технологии.
С какими видами продаж вы работаете?
Мы работаем с бизнесом, который продает через переписки, телефонные звонки и онлайн-презентации. С офлайн-продажами не работаем, поскольку нет возможности их нормально оцифровать. А цифры для нас имеют ключевое значение, без них нет контроля над продажами.
Внедряете ли вы CRM-системы, телефонию?
Да. Можем внедрить с нуля, можем доработать уже имеющиеся инструменты.
Работает это так: мы стартуем систему, погружаемся в продукт, определяем модель продаж и этапы воронки — после чего формируем ТЗ для интеграторов. Если у вас есть свои интеграторы, передаем ТЗ им. Если нет, то привлекаем своих.
С какими сферами бизнеса вы работаете?
У нас есть кейсы в B2B и B2C, в производстве, услугах, онлайн-образовании, SaaS-сервисах, оптовых поставках, логистике, медицине, туризме, консалтинге, строительстве. Сами кейсы вы можете посмотреть в Телеграм-канале или в разделе на сайте.
За годы работы мы увидели, что наша технология работает в любой сфере бизнеса. Поэтому если вы не нашли своей сферы среди кейсов — будем рады добавить туда ваши результаты 🙂
Для менеджера по продажам. Освойте технологию ведения переговоров по телефону.
49 900 руб.
Для менеджера по продажам
Заполните форму — перезвоним через 5 минут и договоримся о следующих шагах
Telegram
Рассказываем истории из практики о том, как увеличить конверсию в продажу.