Использование ЦКП и статистики помогает:
- наблюдать динамику изменений и своевременно вносить корректировки, чтобы увеличить эффективность;
- продемонстрировать персоналу пользу нововведения, определить подходящие методы мотивации.
При внедрении ЦКП в отдел продаж, менеджеры понимают, какую роль играют, потому:
- тщательнее изучают продукцию компании и готовы отвечать на вопросы клиентов;
- эффективнее работают с возражениями и обладают достаточной компетентностью, чтобы привести действующие аргументы и довести покупателя до сделки;
- могут усовершенствовать скрипты, отслеживают их результативность на практике и активно делают допродажи.
Применение ЦКП означает, что на каждой должности персонал сохраняет мотивацию и заинтересован в работе. Маркетинг формируется на его основе, вырабатывается миссия компании, корпоративный стиль, послание, адресованное целевой аудитории.