Покупатель при первом контакте, сразу после демонстрации продукта или на этапе заключения сделки может начать сомневаться. Он формулирует определенную причину или высказывается общими фразами, обозначая препятствие для заключительного действия. Так возникает возражение. Отработка — процесс, во время которого менеджер приводит аргументы, доводы и обращается к психологическим приемам, чтобы объяснить, почему клиенту нужен конкретный товар. Это не манипуляция и не давление, а работа с потребностями и демонстрация, как продукт помогает их закрыть с помощью:
- информирования — предоставляется более полный рассказ о характеристиках продукта, качестве, особенностях;
- позитивной настройки — формируются положительные эмоции от покупки;
- выявления и корректуры состоявшейся презентации продукции.
Если не знать правила отработки возражений в продажах, технику и методы, контакт с покупателем на этом закончится, а продажа не состоится.