Идеальный показатель по отработке возражений клиентов — от 80%. Но в большинстве случаев они обрабатываются в лучшем случае на 40%. План действий по улучшению этого показателя:
1️⃣Проанализировать, с какими возражениями клиенты уходят от вас чаще всего
2️⃣Прописать речевые модули для их отработки
3️⃣Провести обучение менеджеров
4️⃣Установить контроль за применением в работе скриптов и технологии продажи.
Это только примерный алгоритм. В каждой нише — свои законы, в которых нужно разбираться точечно. Этим мы занимаемся на бесплатном аудите 3-х возражений.
Посмотрим, какие возражения ваш отдел продаж отрабатывает хуже всего, и что сделать, чтобы улучшить качество переговоров с клиентом.
ЗАПИСАТЬСЯ НА АУДИТ