Нацеленная на развитие компания представляет, что от роста прибыли зависит дальнейший успех. Обеспечить устойчивость помогает улучшение взаимодействия между клиентской аудиторией и организацией. Отдел продаж — это ключевой элемент в данном контексте.
Наличие такого структурного подразделения позволяет включить в формулу продукта (П) еще один компонент:
П = торговая марка + товар + услуга
В этом случае клиент может рассчитывать не только на стабильное качество, обусловленное брендом, но и на дополнительные преимущества — консультационную помощь менеджеров, организацию доставки, службу поддержку. А это помогает отстроиться от конкурентов и увеличить число постоянных клиентов.
Показателями, важными для развития компании, являются как объем лояльной клиентской базы, так и уровень престижности торговой марки. Работники отдела продаж в глазах покупателя становятся частью продукта, потому от их квалификации и навыков зависит и мнение о бренде. Оба элемента напрямую влияют на прибыль.