При созвоне с клиентом менеджер по продажам должен за считанные минуты заинтересовать человека и сформулировать для него коммерческое предложение. Чтобы такого добиться, требуются логичные, уместные и точные формулировки, которые помогут перевести клиента в категорию «теплых».
Грамотно составленные скрипты позволяют решать такие задачи:
- увеличение продаж и суммы среднего чека;
- обучение новых сотрудников и наработка скила продажников;
- ускорение взаимодействия с потенциальным лидом и сокращение цикла сделки;
- обеспечение корректной и качественной работы на переговорах с холодными клиентами;
- демонстрация конкурентных преимуществ товара.
Скрипт холодного звонка помогает не тратить время на выбор подходящих фраз и вопросов, а быстро переводить диалог в нужное русло, показывать плюсы продукта, опираясь на потребности и боли клиента.