Для планирования объема продаж составляют перечень действий, последовательно выполняя которые, можно увеличить число закрытых сделок и прибыль компании в целом. Прежде, чем планировать рост, важно знать исходное состояние:
- валовый доход компании;
- количество покупателей и долю их участия в обороте предприятия;
- средний чек по 1 сделке;
- ROI по каждому направлению деятельности компании;
- процент незакрытых продаж.
Далее необходимо определить цифры роста по каждому параметру с учетом возможностей компании. После этого составляют план действий, необходимых для достижения нужных показателей.
Если при составлении плана возникают трудности, запишитесь на диагностику работы отдела продаж. Для наших новых клиентов услуга бесплатная. Наш эксперт за 1,5 часа проведет оценку и поможет составить пошаговый план развития отдела продаж.