Организация и развитие отдела продаж с нуля
Александр Кандеев
Основатель компании «Фактор продаж»
Отделы продаж с нуля

Обучение по управлению продажами

Расскажем, для кого нужно обучение управлению продажами, чему можно научиться и получится ли руководить отделом с нуля.

Почему так важно учиться управлению продажами

Каждое предприятие стремится к росту. Изначально небольшая компания, развиваясь, сталкивается с необходимостью создания отдела продаж. В таких обстоятельствах важно, чтобы руководитель понимал, как управлять командой и организовать работу, чтобы добиваться поставленных целей. Подходящий курс поможет в этом.

Практикум позволит систематизировать знания и быстро освоить логику управления продажами, разобраться в том, как мотивировать персонал. Программа нацелена на освоение навыков, необходимых для РОПа.

Кому нужно это обучение

Курс подойдет:
  • Менеджерам по продажам и по работе с клиентами, продавцам, обладающим достаточными амбициями, чтобы претендовать на подъем по карьерной лестнице
  • Руководителям-новичкам, которым требуется в кратчайший срок разобраться в принципах управления
  • Собственникам малого и среднего бизнеса, которые собираются создать собственный эффективный отдел продаж
  • Основателям стартапов, желающим разобраться в том, как работают продажи и на что реагирует целевая аудитория
  • Специалистам, в чьи обязанности входит подбор сотрудников на должности коммерческого директора или РОПа в компанию, чтобы понимать, на что делать акцент во время собеседования и какие компетенции должны быть у претендента

Какие знания и навыки можно получить за время обучения управлению продажами

Программа знакомит с современными тенденциями в бизнес-процессах, происходящих в отделе продаж. Курс позволит научиться:
Управлять персоналом и выстраивать работающие схемы мотивации для сотрудников, формировать команду, способную достигать нужных результатов
Обучать персонал
Разрабатывать стратегию и внедрять ее на практике
Грамотно планировать продажи и прогнозировать прибыль компании
Принимать решения, опираясь на аналитику, ставить реальные и достижимые цели
Выстроить взаимодействие между продажниками и отделом маркетинга, а также прочими подразделениями организации
Оптимизировать рабочие процессы, применять регламенты, скрипты, внедрять стандарты, проводить сегментацию продуктов и услуг фирмы

Процесс обучения

Программа включает тестирование, благодаря которому сразу становится ясно, какие профессиональные компетенции требуют пристального внимания. Курс предполагает 10-недельное прохождение онлайн, но материалы, домашние задания и бизнес-кейсы, рассматриваемые в процессе, доступны каждому участнику в течение года. Предлагается и необходимая теоретическая информация, и богатая практика, которая позволяет закрепить навыки.

FAQ

Записаться на обучение прямо сейчас
*и получить 15 инструментов для увеличения продаж
ИП Кандеев Александр Рафаэльевич
ОГРН: 320554300038952
ИНН: 550144444620
Отделы продаж с нуля
© «Фактор продаж», права защищены
Вся информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании, по указанным на сайте телефону или через формы обратной связи