Расскажем, зачем учиться работе с клиентами в продажах, что дает курс и кому подходит.
Работа с клиентами в продажах: новая программа обучения
Успешно продавать можно только в том случае, если между продавцом и покупателем выстраиваются доверительные отношения. Повысить прибыль и добиться поставленных целей компания может, если база потребителей растет, и они готовы покупать снова. Курс обучает находить общий язык с заказчиками, вести переговоры с клиентами и успешно завершать сделки.
Обучение предполагает рассмотрение азов, на которых строится работа с клиентской аудиторией в продажах, особенностей общения с различными группами покупателей, тонкостям ведения переговоров.
Кому нужен курс
Набор инструментов и техник, которые содержит курс, необходим:
Начинающим и опытным менеджерам по продажам, которые желают строить взаимодействие с клиентами на собственных условиях и без маркетинговых приемов, создавать комфортную атмосферу, вызывать доверие и выдерживать позитивный настрой
Руководителям отделов продаж, которые хотят улучшить показатели сотрудников и научить их успешно вести переговоры
Программа предназначена не только продажникам, но также фрилансерам, работающим в сферах, где нужно чувствовать настроение заказчика.
Также тренинг способен помочь специалистам по работе с недвижимостью и профессионалам из других областей, где важно тесное сотрудничество с клиентами.
Процесс обучения
Курс предполагает онлайн-занятия по заранее сформированному материалу. В процессе менеджер не только осваивает теорию, но и закрепляет практически навыки, необходимые для успешной работы с клиентами и выстраивания долгосрочных отношений с ними. Программа построена так, чтобы практически отработать теоретические знания и закрепить их.
Навыки, которые формируются в процессе обучения
Программа помогает освоить в полной мере:
Техники обработки обратной связи
Навыки ведения переговоров
Факторы, влияющие на принятие решений
Основы взаимодействия с трудными клиентами
Принципы работы с возражениями
Каждый участник курса научится актуальным методам преодоления сопротивления и ограничивающих убеждений у покупателя, получит знания, которые помогут вести беседу в нужном направлении, увлекая потенциального заказчика по классическим этапам воронки продаж. Тренинг позволит овладеть приемами активного слушания, необходимыми для выстраивания коммуникации с потребителями. А также изучит критерии, на основании которых можно оценить эффективность работы менеджера.
Научившись слушать клиентов и понимать, каковы их желания, боли и потребности, получится подавать товары и услуги компании как решение существующей проблемы, сохранить положительный настрой и вдохновлять покупателей. Это в конечном итоге положительно скажется на объемах продаж, количестве закрытых сделок и повлияет на рост клиентской базы.
Вся информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании, по указанным на сайте телефону или через формы обратной связи