Организация и развитие отдела продаж с нуля
Александр Кандеев
Основатель компании «Фактор продаж»
Отделы продаж с нуля

Научили клиента обрабатывать новые заявки и сделали
+4 млн рублей

На 15%
Увеличили конверсию
1 месяц
Срок проведения кампании

Кто наш клиент

Промышленное производство

Показатели которых добились

Повысили средний чек почти в 3 раза
Перевыполнили план на 150%
Приросли по обороту в 4 млн рублей за 1 месяц

Наши задачи перед клиентом

01
Научить отдел продаж обрабатывать новые заявки

Что было сделано

Этап 01
Ввели чек-лист задач, по которым отслеживаем, какие задачи выполняются легко, а какие с затруднением. Чтобы вовремя предложить план действий по исправлению проблемы
Этап 02
Измерили эффективность менеджеров. По 8 критериям ведения переговоров вышли на цифру в 100% эффективности. По 5 критериям – приблизились к 100%
Этап 03
Проработали систему адаптации и проверки знаний
Этап 04
Мы выдали клиенту все скрипты, инструменты по закрытию возражений, презентации свойств и выгод продукта. Результат – они выдают всю базу знаний новым сотрудникам и адаптируют их быстрее
Этап 05
Адаптировали воронку продаж и приступили к разработке новой воронки. На старте работы мы столкнулись с удивительными цифрами. Оказывается, конверсия клиента была 7 тыс %, а эффективность менеджеров 1,3 тыс.%. Такие нереалистичные цифры – следствие неправильного сбора статистики из CRM, с чем мы тоже боролись
Этап 06
Мы упростили инструмент сбора информации в самом Битриксе и добавили фильтры. Теперь нажав всего 2 кнопки – менеджеры легко отслеживают свою отчетность, перемещения лидов и клиентов
Мы начали собирать корректную статистику, отдел продаж перестал быть "слепой зоной"

Результаты внедрения

ИП Кандеев Александр Рафаэльевич
ОГРН: 320554300038952
ИНН: 550144444620
Отделы продаж с нуля
© «Фактор продаж», права защищены
Вся информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании, по указанным на сайте телефону или через формы обратной связи