Организация и развитие отдела продаж с нуля
Александр Кандеев
Основатель компании «Фактор продаж»

Увеличили конверсию в продажу на 23% за счет работы со скриптами

Кто наш клиент

Премиум фабрика детской мебели

Показатели которых добились

Увеличили конверсию из заявки в оплату с 50% до 83%

Наши задачи перед клиентом

01
Слишком много клиентов отваливалось на этапе переговоров

Что было сделано

Этап 01
Продавцы начали выявлять потребности клиентов, а потом называть ориентировочный бюджет.
Раньше они пытались получить в начале диалога вопросом "А сколько вы готовы потратить на мебель?". Часто клиенты не говорили: боялись или сами не знали — и потому отваливались
Этап 02
Продавцы начали брать инициативу в свои руки. Часто клиенты говорили: «Окей, все понятно, мне надо подумать». Продавцы отвечали: «Хорошо, ждем!» и на этом все заканчивалось.
Теперь они делают иначе — говорят: «Хорошо, если надо обсудить, давайте тогда позвоню завтра в 16:00. Будет удобно?». Это помгло создать понятный следующий шаг
Этап 03
Менеджеры держат в курсе изменений цен. Когда доходит до дизайн-проекта, клиенты вносят правки и дополнительные пожелания, в результате чего стоимость иногда растет с 1,5 млн ₽ до 3 млн ₽. Клиенты часто отказывались от заказа, потому что новые цены были им не по карману. Теперь продавцы стали поступать иначе — прямо в процессе внесения изменений они стали проговаривать: «Хотите дополнительный шкафчик сюда? Можно сделать, но это будет +100 тысяч к стоимости. Вам подходит?»
  1. Изменили речевые модули на всех этапах воронки продаж
  2. Регламентировали работу в CRM
  3. Повысили мотивацию отдела продаж

Результаты внедрения

ИП Кандеев Александр Рафаэльевич
ОГРН: 320554300038952
ИНН: 550144444620
© «Фактор продаж», права защищены
Вся информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании, по указанным на сайте телефону или через формы обратной связи