Правильный подход к клиенту повышает вероятность продажи. Устанавливая контакт с женщиной, стоит помнить:
- Начинать беседу можно с искреннего комплимента.
- Следует задавать наводящие вопросы и внимательно слушать.
- Можно рассказывать о преимуществах, опираясь на эпитеты и сравнения.
- Набравшись терпения, можно существенно увеличить длину среднего чека.
Если покупатель мужчина, то:
- Нужны четкие и содержательные вопросы.
- Требуется строго аргументировать положительные стороны товара, оперируя цифрами.
- Информацию надо подавать структурировано и логично, показав, что продавец разбирается в продукте.
Ребенок готов общаться напрямую с пяти лет. В этом случае можно обратиться к нему, чтобы узнать пожелания, а уточнить мнение родителей, обращаясь к ним в третьем лице.