видеоуроков по технологии продаж
практических заданий для отработки навыков
на прохождение курса. Доступ к материалам выдается на год
Не подстраиваются под конкретный запрос конкретного клиента, а просто читают скрипт, как роботы
Вроде бы нужно установить контакт с клиентом, а вместо этого: «бу-бу-бу…»
Отдел продаж работает как справочная: классно отвечаем на сложные вопросы, только вот продавать забываем
Разговоры то и дело заканчиваются на фразе «Я подумаю». И дальше ничего не происходит
Или не отрабатываются вообще. Продавать получается только самым горячим лидам
Понимаете, что с такими продажами вы бы сами у своей компании ничего не купили
В итоге, отдел продаж становится бутылочным горлышком в компании. Клиенты уходят к конкурентам, маркетиновый бюджет раздут, прибыли мало, масштабироваться невозможно
Руководитель и планирование
— Треугольник компетентности
Как влиять на компетентность сотрудников и от каких факторов она зависит
— Роль руководителя
Кто такой руководитель, зачем он нужен в компании
— 5 функций РОПа
Что должен делать РОП для достижения высоких результатов в отделе продаж
— Ключевые показатели
Как управлять и принимать решение на основе спланированных цифр
— Технология проведения расследований
Как искать причины возникновения успешных и неуспешных «ситуаций» в работе отдела продаж
— Боевой план
Какие действия необходимо совершать для достижения поставленных планов
— Координация с вышестоящим руководителем
Как правильно взаимодействовать с руководителем для реализации поставленных целей
Организация
Обучение
Контроль
Мотивация. Найм
х1,5 за 6 месяцев
Ключевая экспертиза
10 лет
Автор
1162 человека
Автор книг
Спикер
Основатель компании «Фактор продаж»
Уроки длительностью от 5 до 20 минут, разбиты на смысловые блоки
После просмотренного урока, для закрепления полученных знаний.
По сделанным заданиям, если вы на тарифе с куратором
В каком формате сделан курс?
После покупки вы получите доступ к личному кабинету на GetCourse. В нем собраны все видеоуроки, разделенные на модули. Продавцы проходят урок за уроком, выполняют практические задания после просмотра. К части уроков также прикреплены прикладные материалы, которые можно копировать себе и использовать в работе.
Также для каждого видеоурока мы сделали текстовый конспект, чтобы было удобно вернуться и что-нибудь уточнить.
Сколько времени закладывать на прохождение курса?
«Продавец-ракета» рассчитан на 5 недель. Этого времени будет достаточно, чтобы посмотреть все видеоуроки, пройти практические задания, изучить и применить инструменты в своей практике — при этом, не отрываться от основной работы с клиентами.
На какой срок остается доступ к материалам курса?
Доступ ко всем материалам курса у вас будет на протяжении 1 года с момента покупки.
Можно ли купить один курс на весь отдел продаж?
Да, можно. У вас будет доступ к личному кабинету со всеми материалами, которым можно поделиться со всеми продавцами.
Предусмотрен ли возврат денег?
Да, можем сделать полный возврат, если в течение 7 дней после покупки вы поймете, что материалы курса вам не подходят.
Проанализируем ситуацию в вашем отделе продаж и найдем точки роста конверсии. Это бесплатно