Телефон
Звоните Пн-Пт: 9:00 - 18:00 +7 800 302-71-47 Заказать звонок
37

видеоуроков по технологии продаж

25

практических заданий для отработки навыков

5 недель

на прохождение курса. Доступ к материалам выдается на год

Показания к курсу: вы понимаете, что продавцы недозарабатывают деньги для компании

Продавцы идут строго по скрипту

Не подстраиваются под конкретный запрос конкретного клиента, а просто читают скрипт, как роботы

Диалоги складываются вяло и уныло

Вроде бы нужно установить контакт с клиентом, а вместо этого: «бу-бу-бу…»

Отлично консультируем! Правда, не продаем

Отдел продаж работает как справочная: классно отвечаем на сложные вопросы, только вот продавать забываем

Клиентов не дожимают и просто отпускают

Разговоры то и дело заканчиваются на фразе «Я подумаю». И дальше ничего не происходит

Возражения отрабатываются плохо

Или не отрабатываются вообще. Продавать получается только самым горячим лидам

Слушаете звонки и на душе становится горько

Понимаете, что с такими продажами вы бы сами у своей компании ничего не купили

В итоге, отдел продаж становится бутылочным горлышком в компании. Клиенты уходят к конкурентам, маркетиновый бюджет раздут, прибыли мало, масштабироваться невозможно

Программа курса

Введение

→ Знакомство

→ Суть профессии продавец

→ Цель и план курса

→ Организационные моменты

→ Возможные ограничения и как их преодолеть

Фундамент

Блок 1

→ Что такое продажа на самом деле

→ База, которую должен развивать каждый продавец

Портрет клиента

Блок 2

→ ABC-анализ клиентов и их категоризация

→ Как определять потенциал клиентов

→ RFM-анализ для работы с постоянными покупателями

Воронка продаж

Блок 3

→ Что такое воронка продаж и как она строится

→ Как использовать воронку в работе менеджера по продажам

→ КЭВ: ключевой этап воронки

Операционный отчет и декомпозиция

Блок 4

→ Что такое декомпозиция и зачем она нужна

→ Техника «Шаг назад» для декомпозиции результата

→ Как создать операционный отчет и выстроить работу с ним на регулярной основе

Убеждения и страхи

Блок 5

→ С какими убеждениями и страхами сталкиваются менеджеры. Как они мешают продавать больше

→ Мышление продавца

→ Рабочие страхи менеджера и как их преодолеть

Скрипты

Блок 6

→ Как на самом деле работают скрипты — и как правильно ими пользоваться в своей работе

→ Приветствие и установление контакта с клиентом

→ Как удерживать диалог в своих руках

→ Выявление потребности клиента

→ Резюмирование в диалоге с клиентом

→ Презентация ключевого этапа воронки и назначение следующего шага

→ Проведение презентации

→ Дедлайны и кейсы в переговорах

→ Предзакрытие

→ Закрытие и оффер: правила и техники

Отработка возражений

Блок 7

→ Виды возражений и как они возникают. Как распознать ложные возражения

→ Как работать с возражением «Я подумаю»

→ Как работать с возражением «Нужно посоветоваться»

→ Как работать с возражением «Я мониторю рынок»

→ Как работать с возражением «Дорого»

→ Главное правило отработки возражений

Улучшение показателей продавца

Блок 8

→ 10 способов стать лучшим продавцом в компании

Эффективность

Блок 9

→ Тайм-менеджмент эффективного продавца

Факультативы

→ Разборы скриптов

→ Разборы звонков

Об авторе курса

х1,5 за 6 месяцев

Средний рост конверсии в продажу у клиентов компании

Ключевая экспертиза

продажи по телефону и онлайн-встречах

10 лет

Экспертизы в продажах в b2b и b2c

Автор

онлайн-практикумов «Продавец-ракета» и «Арсенал РОПа»

1162 человека

завершили обучение на авторских онлайн-практикумов для команды продаж

Автор книг

«Калаш продаж — 13 точек роста конверсии» и «РОП на миллион»

Спикер

«Деловой среды» СберБанка и банка «Открытие»
Александр Кандеев

Основатель компании «Фактор продаж»

Компании которые прошли обучение

Ответы на популярные вопросы

В каком формате сделан курс?

После покупки вы получите доступ к личному кабинету на GetCourse. В нем собраны все видеоуроки, разделенные на модули. Продавцы проходят урок за уроком, выполняют практические задания после просмотра. К части уроков также прикреплены прикладные материалы, которые можно копировать себе и использовать в работе.
Также для каждого видеоурока мы сделали текстовый конспект, чтобы было удобно вернуться и что-нибудь уточнить.

Сколько времени закладывать на прохождение курса?

«Продавец-ракета» рассчитан на 5 недель. Этого времени будет достаточно, чтобы посмотреть все видеоуроки, пройти практические задания, изучить и применить инструменты в своей практике — при этом, не отрываться от основной работы с клиентами.

На какой срок остается доступ к материалам курса?

Доступ ко всем материалам курса у вас будет на протяжении 1 года с момента покупки.

Можно ли купить один курс на весь отдел продаж?

Да, можно. У вас будет доступ к личному кабинету со всеми материалами, которым можно поделиться со всеми продавцами.

Предусмотрен ли возврат денег?

Да, можем сделать полный возврат, если в течение 7 дней после покупки вы поймете, что материалы курса вам не подходят.

Внедрим систему в ваш отдел продаж

Звоните Пн-Пт: 9:00 - 18:00 +7 800 302-71-47
Задайте вопрос, мы онлайн
Давайте начнем с диагностики

Проанализируем ситуацию в вашем отделе продаж и найдем точки роста конверсии. Это бесплатно

Другие курсы

Арсенал РОПа

Курс по управлению отделом продаж для РОПов

от 104 000 руб.

Комбо

Комбинируйте разные комплектации: Ракета+Арсенал Ропа, Ракета+АР+Аудит, АР+Аудит

от 125 900 руб.