продолжительность практикума. Доступ к материалам выдается на 1 год
разбором технологии управления отделом продаж в видеоформате
практические задания на внедрение технологии в свой отдел продаж
Хотим продавать больше и увеличить доход компании, но раз за разом упираемся в возможности отдела продаж
Или технологии вообще нет. В итоге, каждый продает как умеет.
Планы по продажам если и есть, то чисто номинальные. Они ставятся из головы, отсутствует понимание, как их выполнить. Получилось — хорошо, не получилось — ну, в следующий раз поднажмем.
Видим только количество заявок и деньги в кассе — а промежуточные конверсии неизвестны. Из-за этого непонятно, на что делать упор в развитии отдела.
Нет системы адаптации, поэтому новые продавцы очень долго выходят на плановые показатели.
В конце практикума ваш отдел продаж преобразится: порядок в CRM и отчетах, продавцы соблюдают технологию, у РОПа есть время на стратегию и развитие отдела. А планы по продажам систематически выполняются
Управлять командой отдела продаж
Разберетесь в обязанностях РОПа, которые необходимо регулярно выполнять для достижения планов компании
Принимать решения на основе показателей
Научитесь находить причины отклонения от плана продаж и составлять список гипотез, которые помогут улучшить текущие показатели
Внедрять изменения
Порой идей и разговоров много, но в работе отдела продаж ничего не меняется. На курсе вы поймете, как закреплять изменения в процессах
Мотивировать менеджеров продаж
Изучите виды мотивации и сможете составить оптимальную конкретно для своего отдела
Планировать работу отдела продаж
Научитесь декомпозировать план продаж, ставить и контролировать плановые показатели по отделу, и по каждому менеджеру в отдельности.
Обучать сотрудников
Узнаете, как составлять индивидуальные планы развития продавцов и улучшать их показатели
Нанимать и адаптировать продавцов
Разберетесь в обязанностях РОПа, которые необходимо регулярно выполнять для достижения планов компании
Организовывать свое время
Чтобы не тратить всё свое время на операционку или ведение сделок — и обрести пространство для стратегических задач
Руководитель и планирование
— Треугольник компетентности
Как влиять на компетентность сотрудников и от каких факторов она зависит
— Роль руководителя
Кто такой руководитель, зачем он нужен в компании
— 5 функций РОПа
Что должен делать РОП для достижения высоких результатов в отделе продаж
— Треугольник компетентности
Как влиять на компетентность сотрудников и от каких факторов она зависит
— Роль руководителя
Кто такой руководитель, зачем он нужен в компании
— 5 функций РОПа
Что должен делать РОП для достижения высоких результатов в отделе продаж
Организация
— Инструменты управления временем.
Как управлять своим временем и успевать делать, то, что приводит к результату
— Препятствия в планировании.
Как выйти из режима «белки в колесе» и добиваться нужных результатов
— Технология проведения координаций.
Как подготовиться и эффективно проводить регулярные координации с отделом продаж
— Технология постановки задач.
Пошаговый алгоритм постановки задач, который помогает добиваться исполнения
— Работа с обратной связью от сотрудников.
Как повышать вовлеченность и развивать отдел продаж с помощью сотрудников
— Эффективное рабочее время продавца.
Как добиться высокой продуктивности от менеджеров по продажам
Обучение
— Как обучать сотрудников:
препятствия в обучении, эффективный способ обучения, правила обучения
— Обучающие мероприятия.
Как организовать регулярное обучение внутри отдела продаж
— Внедрение переговорных техник (скрипты продаж).
Как добиться высокого уровня ведения переговоров от менеджеров по продажам
— Инструктивные письма. Папка менеджера по продажам.
Как описывать регламенты и стандарты в отделе продаж, которые будут применяться и работать
— Контроль результатов обучения.
Как превращать изученную информацию в реальные знания, которые применяются на практике
Контроль
— Эффективное применение контроля.
Что такое контроль и как им пользоваться для достижения результатов
— Ошибки в применении контроля.
Как поменять отношение к контролю у сотрудников
— Виды контроля.
Как правильно использовать разные виды контроля в работе с сотрудниками
— Что контролируем в отделе продаж?
Что всегда должно быть в фокусе внимания для продуктивной работы сотрудников
— Функции отдела контроля качества.
Как пользоваться инструментами контроля качества для «взрыва» продаж
— Технология внедрения изменений.
Как избежать саботажа. Пошаговый алгоритм для лёгкого внедрения любых изменения в отделе продаж
Мотивация. Найм
— Основной закон мотивации.
Как мотивировать сотрудников для достижения выдающихся результатов
— Виды мотивации: материальная и нематериальная.
Набор инструментов для мотивации сотрудников
— Индивидуальные встречи с менеджерами.
Как общаться с сотрудником для повышения продуктивности
— Причины непродуктивности.
Как найти и исправить причину низкой продуктивности сотрудников
— Технология «Как наказывать подчинённых» при необходимости.
Как правильно и за что наказывать сотрудников
— Участие РОПа в найме: как набрать в команду продуктивных менеджеров.
Какие вопросы задавать на собеседовании для определения продуктивных сотрудников
х1,5 за 6 месяцев
Ключевая экспертиза
10 лет
Автор
1162 человека
Автор книг
Спикер
Основатель компании «Фактор продаж»
Уроки длительностью от 5 до 20 минут, разбиты на смысловые блоки
После просмотренного урока, для закрепления полученных знаний.
По сделанным заданиям, если вы на тарифе с куратором
В каком формате сделан курс?
После покупки вы получите доступ к личному кабинету на GetCourse. В нем собраны все видеоуроки, разделенные на модули. Продавцы проходят урок за уроком, выполняют практические задания после просмотра. К части уроков также прикреплены прикладные материалы, которые можно копировать себе и использовать в работе.
Также для каждого видеоурока мы сделали текстовый конспект, чтобы было удобно вернуться и что-нибудь уточнить.
Сколько времени закладывать на прохождение курса?
«Арсенал РОПа» рассчитан на 10 недель. Этого времени будет достаточно, чтобы посмотреть все видеоуроки, пройти практические задания, изучить и применить инструменты в своей практике — при этом, не отрываться от основной работы.
На какой срок остается доступ к материалам курса?
Доступ ко всем материалам курса у вас будет на протяжении 1 года с момента покупки.
Можно ли купить один курс на весь отдел продаж?
Да, можно. У вас будет доступ к личному кабинету со всеми материалами, которым можно поделиться со всеми продавцами.
Предусмотрен ли возврат денег?
Да, можем сделать полный возврат, если в течение 7 дней после покупки вы поймете, что материалы курса вам не подходят.
Проанализируем ситуацию в вашем отделе продаж и найдем точки роста конверсии. Это бесплатно