Даже в самых стабильных рыночных условиях предсказать перспективы роста собственного бизнеса бывает трудно.
Поэтому многие предприниматели вкладывают время и усилия в разработку стратегии, которая поможет повысить объем продаж и привести компанию на новый уровень прибыли.
Однако можно доверить разработку стратегии развития продаж специалистам с опытом, соответствующими знаниями и большим количеством положительных отзывов — и это станет гарантией результативности предложенного плана.
Что такоестратегия продаж?
Стратегия развития продаж представляет собой систему упорядоченных действий, направленных на организацию бизнес-процессов таким образом, чтобы обеспечить стабильный рост продаж в заданные сроки. Эффективная стратегия имеет несколько ключевых характеристик:
Постановка целей и задач
Четкая постановка глобальных и промежуточных целей и задач, а также определение приоритетов компании, которые понятны каждому сотруднику и обусловливают ценность работы
1
Планирование
Планирование конкретных и достижимых результатов, а также определение сроков их достижения
2
Выбор инструментов
Выбор инструментов и разработка правил, которые помогут сотрудникам в достижении поставленных целей и задач
3
Разработка эффективной стратегии требует глубокого анализа данных. Необходимо учитывать предыдущий опыт работы, потребности потенциальных клиентов, особенности выбранной ниши и нюансы сотрудничества с партнерами.
Зачем нужна стратегия?
Четко определенная стратегия продаж обеспечивает любому бизнесу следующие преимущества:
1
Организованная работа
Более организованная работа сотрудников благодаря четким целям и срокам — работать по четкому плану намного проще
2
Выявления сильных и слабых сторон
Возможность выявления сильных и слабых сторон бизнеса с помощью предварительного анализа, что позволяет оперативно перераспределить усилия персонала, разработать систему мотивации и поощрений
3
Упрощение прогнозирования
Упрощение прогнозирования результатов благодаря четкому алгоритму, оценке потенциала компании и рынка в целом
4
Получение информации о компании
Получение ценной информации о компании и ее развитии еще на этапе подготовки к разработке стратегии. Этот процесс помогает выявить и исправить недоработки в различных структурных подразделениях, не ограничиваясь только отделом продаж
Стратегия развития продаж необходима всем компаниям, в которых отсутствует система планирования и учета. Ее разработка и внедрение важны при недостаточно высоком уровне компетенции сотрудников, а также при отсутствии мотивации для увеличения прибыли.
Кроме этого, мы рекомендуем заказать разработку стратегии организациям с неэффективным или непрозрачным отделом продаж (ОП), где требуется оптимизация бизнес-процессов и значительный рост прибыли.
Для создания эффективной стратегии специалисты компании «Фактор продаж» проводят следующие этапы:
1
Проведение аудита ОП
Осуществляется диагностика работы сотрудников, определение слабых мест и проблем в работе, оптимизация численности персонала и бизнес-процессов
2
Оценка персонала
Проверка компетенций сотрудников ОП и рекомендации по их расширению
3
Анализ системы мотивации сотрудников
Изучение принципов расчета заработной платы, оценка влияния личной эффективности на структуру выплат, а также рекомендации по улучшению системы мотивации
4
Аудит CRM-системы и телефонии
Проверка функциональности систем управления клиентами и телефонии, внедрение механизмов контроля и оценки качества работы
5
Предложение стратегии
На основе полученной информации разрабатываем детальный план работ с конкретными достижимыми целями и сроками
Результатынаших клиентов
Доказываем эффективность на реальных примерах
Эффективная стратегия развития продаж является ключевым фактором успеха компании
Вся информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании, по указанным на сайте телефону или через формы обратной связи