В процессе нашего сотрудничества, наша компания выявила новые точки роста в управлении продажами. И как результат выручка компании выросла на 45%, конверсия в продажу достигла 31%.

В работу отдела продаж были внедрены новые инструменты: CRM-система с автоматизацией процессов, разделение отела продаж и отела сопровождения клиентов, обучение и аттестация персонала, операционный отчёт менеджеров по продажам, нематериальная мотивация, совместное прослушивание звонков, ролевые игры, еженедельный разбор отчёта отдела контроля качества.

Благодаря этому отдел продаж и его показатели стали управляемыми и подконтрольными. Сейчас мы легко делаем прогноз продаж, ставим более высокие планы и достигаем их.

Порядок в работе отдела продаж позволил нам увидеть новые возможности для развития компании. Благодарю Александра за работу и рекомендую его продукт к внедрению каждому бизнесу. Возьмете под контроль продажи – возьмете под контроль и результат.
Компания Промышленные редукторы
Руководитель отдела продаж
Ранее разбором звонков, а именно как ведет менеджер работу с клиентом, все ли попытки продажи осуществляет, в каком русле проходит диалог с клиентом, занимался я. Проверял сделки, которые бракуются. По итогам давал рекомендации, как, где и что улучшить. Этот процесс достаточно трудоемкий, чисто физически не хватало времени.
Садовщиков Сергей
Как было ДО...
и стало ПОСЛЕ!
Теперь эти вопросы решает удаленный Отдел контроля качества. Прослушивая сейчас выборочно звонки менеджеров, я вижу, что уровень общения с клиентом, уровень подготовки менеджера улучшился на порядок.
Произошло это именно благодаря тому, что мы детально разбирали их разговоры и показывали каждому точечно зоны его роста. Мы очень довольны работой с Фактором продаж и продолжаем наше сотрудничество