Аудит звонков менеджеров по продажам мощный инструмент для роста вашего бизнеса

Получи детальный отчёт с пошаговым планом увеличения конверсии в продажу Х2*
Повышаем эффективность действующих отделов продаж
Только для собственников бизнеса
*Подходит для отделов продаж от 2-х человек
Повышения эффективности отдела продаж и увеличения прибыли компании можно добиться благодаря аудиту звонков менеджеров по продажам. Он предполагает процесс прослушивания, транскрибации и анализа разговоров менеджеров с клиентами с целью выявления несоответствий сценарию продаж и проблем в использовании CRM-системы.

Представьте, что прибыль вашей компании может вырасти на 20-30% благодаря всего одному действию. Это кажется невозможным, но часто самые мощные возможности для роста находятся прямо перед нами и не требуют больших вложений.

Все ли руководители знают, как работает отдел продаж в компании? Возможно, они смогут легко сказать, какие телефоны используются для общения, какая система IP-телефонии применяется, какая мотивация у менеджеров по продажам... Но какое количество сотрудников может четко описать цель каждого диалога с клиентом? Сколько из них знают наиболее часто возникающие возражения в отрасли и могут легко предложить подходящий ответ?

Знают ли менеджеры не только особенности продукта или услуги, но и то, как он улучшит жизнь клиента?
Именно поэтому так важно, чтобы владелец бизнеса мог возможность анализировать и контролировать процессы в отделе продаж. Ведь если продавцы не умеют или не настроены на продажи, то даже идеальный продукт или услуга не принесут достаточную прибыль бизнесу.

Аудит звонков менеджеров по продажам предлагает простое решение этой проблемы — анализ записей общения с клиентами. Кроме того, аудит такого характера является неотъемлемой частью улучшения качества обслуживания, а довольные клиенты — это клиенты, которые готовы вернуться еще раз.
Александр Кандеев
Основатель компании «Фактор продаж»
Когда необходим аудит?
Увеличиваете рекламный бюджет, а денег в кассе больше не становится
Менеджеры не соблюдают технологию продаж:
Нет контроля менеджеров:
Хотите найти простые точки роста ваших продаж
Хорошо консультируют, но не продают
Не слушаются звонки
Не отрабатывают возражения
Нет систематических обучений
Не делают попытку продажи и не дожимают до покупки
Бардак в CRM
Не делают допродажу
Конверсию по отделу продаж
Эффективность по отделу продаж
Качество заполнения операционного отчета
Верно квалифицированные лиды по АВС
По итогам бесплатного аудита вы получите детальный отчёт, где увидите
Дадим рекомендации по каждому менеджеру
Проанализируем эффективность и конверсию за отчетный период
Проанализируем какие были сделаны нарушения в работе и дадим четкий список задач на проработку
Расскажем о положительных моментах работы менеджера, покажем на конкретных примерах, что было выполнено хорошо
На конкретных примерах дадим рекомендации по улучшению качества работы и увеличения конверсии в продажу
3 этапа проведения аудита
Прописываем NDA, получаем доступ в вашу CRM
Слушаем звонки менеджеров, оцениваем каждый звонок по 15 параметрам
Получаете отчёт с пошаговыми действиями роста конверсии в 2 раза
1
2
3
деньги в кассе
Мы !зарабатываем деньги нашим клиентам
Профессиональная команда создаёт отдел продаж по лучшим технологиям в рынке
Повышаем конверсию в продажу, через ежедневный контроль качества продаж
Первый шаг к увеличению денег в кассе —
аудит звонков ваших менеджеров
Аудит звонков обеспечивает
не только перечисленные преимущества, но и некоторую неочевидную пользу:
  • Выявить нештатные ситуации
    Разбор звонков помогает выявить нештатные ситуации и подготовить инструкции, описывающие правильное поведение менеджера-новичка
    1
  • Контролировать оплату труда
    Аудит звонков позволяет контролировать оплату труда. Оценка качества звонков становится элементом KPI, и менеджеры, не соблюдающие сценарий продаж, могут получить пониженную премию
    2
  • Мотивация менеджеров
    Аудит звонков влияет на мотивацию менеджеров, поскольку они понимают, что их работа оценивается и контролируется
    3
  • Обучающий материал для сотрудников
    Разбор звонков может быть использован как обучающий материал для сотрудников. Записи звонков транскрибируются в текст, а сложные ситуации могут быть зафиксированы в формате скринкаста, сопровождаемого рекомендациями и альтернативными вариантами развития событий

    4
  • Сэкономить рекламный бюджет
    Звонков становится меньше, но продаж — больше. Аудит звонков помогает сэкономить рекламный бюджет, так как качество переговоров повышается, а клиенты получают более убедительные и информативные предложения
    5
В результате грамотного аудита звонков менеджеров по продажам

будут выявлены слабые места в разговорах, и это позволит определить точки роста продаж. Аудитор станет тайным наблюдателем в вашей компании, в обязанности которого входят:

  • Прослушивание телефонных звонков менеджеров по продажам для проверки соответствия установленным стандартам общения
  • Фиксация вопросов, пожеланий и возражений клиентов
  • Предоставление ежедневного отчета о работе менеджера по продажам
  • Проверка соблюдения рабочего времени
  • Проверка корректности и полноты заполнения CRM-системы
  • Проверка работы над ошибками менеджерами
  • Проверка скорости реакции на запросы и своевременного выполнения задач
Аудит звонков помогает исключить ошибки в работе менеджеров, поскольку каждая ошибка может стоить бизнесу десятки или даже сотни тысяч рублей. Если в вашей компании есть отдел продаж и вы стремитесь минимизировать ошибки менеджеров, повысить качество общения с клиентами и увеличить конверсию в продажи, то аудит звонков менеджеров по продажам от специалистов компании «Фактор продаж» является жизненно необходимым инструментом для вашего бизнеса.

Запишитесь сейчас на бесплатный аудит 100 минут звонков менеджеров
Оценим разговоры менеджеров по 15 параметрам
Выявим слабые стороны менеджеров и выдадим 10 способов прокачки
Покажем как через работу с конверсией увеличить выручку в 2 раза
Дадим предложение по аутсорсингу работы с конверсией в продажу, в среднем мы увеличиваем конверсию в 2 раза
Запишись и получи бонус — чек-лист
«Полный список функций и задач РОПа, для выполнения плана продаж на 100%»
© Фактор продаж
Все права защищены.
ИП Кандеев Александр Рафаэльевич
ОГРН: 320554300038952
ИНН: 550144444620
Вся информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании, по указанным на сайте телефону или через формы обратной связи